28.06.2020 ИТ-рынокРуководитель: Виктор Дьячков, руководитель группы компаний ICL CRN/RE: Какими секретами должен обладать системный интегратор, чтобы быть «настоящим кладом» для своих поставщиков? Виктор Дьячков: Системный интегратор должен не только знать, что клиентам нужно прямо сейчас, но и предвидеть их потребности на годы вперёд, понимать, с какими проблемами они столкнутся, и предлагать чёткий план их решения. Соответственно, интегратор должен постоянно держать руку на пульсе современных технологий, вкладываться в наращивание компетенций команды и никогда не терять дух стартапа – только так можно оставаться востребованным в ИТ, в сфере, которая постоянно изменяется. CRN/RE: Что позволяет вам даже в сложные времена оставаться «настоящим кладом» для поставщиков? Какие антикризисные меры вы применяете, чтобы сохранять бизнес и быть устойчивой компанией? Почему клиенты могут считать вашу компанию «кладом»? В. Д.: Эти вопросы очень похожи, а ответ достаточно прост – мы клиентоориентированная компания. Вместе с партнёрами разделяем победы и преодолеваем трудности, работаем над сложными решениями и продумываем проекты. Мы ежегодно развиваем экспертизу в области информационной безопасности, в разработке программного обеспечения и сетевых решений, тщательно следим за новыми технологиями, внедряем их в собственные проекты и постоянно вкладываемся в обучение команды, чтобы наши партнёры получали лучшие решения и продукты, которые есть на рынке. CRN/RE: В свою очередь каждый системный ...
читать далее.