28.06.2020 ИТ-рынокРуководитель: Илья Шинкарь, управляющий-индивидуальный предприниматель CRN/RE: Какими секретами должен обладать системный интегратор, чтобы быть «настоящим кладом» для своих поставщиков? Илья Шинкарь: Я бы не стал ассоциировать интегратора с кладом (объектом). Скорее это проводник-абориген, который досконально знает свою территорию и встречает в аэропорту амбициозного европейца-кладоискателя (поставщика, дистрибьютора) в какой-нибудь далёкой Амазонии. Путешественник, даже с опытом, может легко потеряться без помощи местного жителя в тропических джунглях (или в задачах и инфраструктуре заказчиков). Стоит ему погрузиться вглубь тропиков на десяток километров, где нет сети, не работает Google, нельзя запостить фото в фейсбук, — и вот он уже растерян. Энтузиазма поубавилось, глаза не блестят. Поэтому отправиться в увлекательное путешествие за сокровищем с аборигеном — единственно верное решение: он и секреты джунглей раскроет, и хорошо ориентируется на местности, знает обычаи местных племен. Направит, расскажет об опасностях: у каждого клиента найдутся в компании свои «анаконды», «тарантулы» и даже «бурый паку», готовый оттяпать самое ценное. В конце 90-х, когда Яндекс-карт или Google map еще только зарождались, мой знакомый, экстремал, перед тем как отправиться в джунгли или горы Непала, вручную рисовал карты, аккумулируя данные из десятка разных источников, просиживая часами в библиотеках, составляя свой маршрут. Сейчас все проще, и можно заранее созвониться или ...
читать далее.