27.10.1998 ИТ-рынокCompaq намерена кардинально изменить расстановку сил на российском компьютерном рынке. 19 ноября состоялась пресс-конференция, на которой было объявлено о новой маркетинговой программе «Совместимость и качество против кризиса и пиратства». Ее цель - увеличение объемов продаж ПК в рознице и в секторе малого и среднего бизнеса. Как заявил Святослав Сорокин, менеджер по маркетингу российского представительства Compaq, «антикризисная программа рассчитана в первую очередь на расширение присутствия корпорации на российском рынке». В рамках программы (она продлится до 31 марта 1999 года) фирма планирует решить ряд задач: стать к середине 1999 г. лидером в России на рынке ПК и мобильных систем, помочь дистрибьюторам и дилерам быстрее преодолеть последствия кризиса, увеличить долю поставок ПК с лицензионным ПО, предложить готовые решения для бизнеса, поставлять продукцию высокого качества по доступной цене. В программе, направленной на продвижение ПК DeskPro EP, примут участие стратегические партнеры Compaq - Microsoft и Intel, а также партнеры по продажам - RSI, CHS-Merisel, CHS. Compaq утверждает, что благодаря участию партнеров «стало возможным обеспечить как никогда выгодные условия приобретения компьютерной техники как для дилеров, так и для розничных покупателей». Дисциплинированным дилерам (не нарушающим ценовых ограничений) будет оказана рекламная и техническая поддержка. Как заявил Святослав Сорокин, рекламный фонд программы составит около 400 тыс. долл. Учитывая не очень ...
читать далее.