27.10.1998 ИТ-рынокНа пресс-конференции 17 ноября московское представительство Cabletron Systems объявило о начале программы «Synergy Plus», цель которой - аккредитация бизнес-партнеров. Программа предусматривает и обучение с последующей сертификацией технических специалистов и менеджеров по продажам компаний-партнеров. Статус последних зависит от числа сертифицированных специалистов и уровня их квалификации. Аккредитованные партнеры смогут принимать участие в крупных проектах, получать техническую поддержку, помощь в проведении рекламных кампаний. Программа «Synergy Plus» открыта для всех реселлеров Cabletron и разработана таким образом, чтобы учесть интересы различных компаний - вплоть до узкоспециализированных. Конечная цель - удовлетворение потребностей клиентов в результате повышения квалификации реселлеров. «У партнеров Cabletron хорошие стимулы для получения аккредитации, - заявил на пресс-конференции Рэй Сангстер, управляющий директор отделения Cabletron в Центральной, Восточной Европе и Южной Африке. - «Synergy Plus» позволит реселлерам предоставить заказчикам реальную альтернативу предложениям Cisco, 3Com или Bay Networks. По его словам, полтора года назад Cabletron была мировым лидером по продаже концентраторов, ей принадлежало 65% рынка. В связи с развитием Интернета центр тяжести продаж сетевого оборудования переместился в сектор коммутаторов. Здесь Cabletron принадлежит 25% рынка. Компания поставила задачу вернуть утраченное лидерство. Как заявил Деннис Саймингтон, глава ...
читать далее.