27.10.1998 ИТ-рынокМировая практика и местная специфика Мировой рынок беспроводных ЛВС быстро развивается. По оценкам фирмы Aironet, одного из крупнейших производителей оборудования, к концу 1995 г. в мире насчитывалось около 330 тыс. беспроводных сетей, развернутых, главным образом, в США, странах Западной Европы и Юго-Восточной Азии. Ожидается, что к 2000 г. их число достигнет 4 млн. Решающими факторами, заставляющими клиента отдать предпочтение радиосетям, являются мобильность, экономическая целесообразность и короткие сроки их создания. Фактор мобильности приобретает первостепенное значение, когда пользователь не имеет возможности подключения к обычной проводной сети и должен перемещаться в пределах определенного района. Такие ситуации типичны при использовании мобильных ПК на крупных складах, на предприятиях с несколькими офисами или производственными площадками, расположенными в пределах небольшой территории, в госпиталях, на территории портов, университетских городков и т.д. Если имеется несколько удаленных друг от друга территорий, то отдельные радиосегменты объединяются в единую сеть с помощью кабельных каналов, арендуемых, как правило, у местного провайдера. Другое преимущество беспроводных сетей имеет не технологический а экономический характер. Оно касается подсоединения удаленных абонентов к сети. Это могут быть абоненты, разбросанные по обширной, малонаселенной или труднодоступной территории, либо сгруппированные в удаленном пункте. В таких случаях протягивать кабель не всегда ...
читать далее.