27.10.1998 ИТ-рынокТехнология DSL (Digital Subscriber Line - цифровая абонентская линия) откроет, по-видимому, новую страницу в деятельности реселлеров. Спрос на обеспечиваемый ею высокоскоростной доступ определенно существует. Взять хотя бы результаты недавнего опроса, проведенного фирмой Forrester Research, который охватил 51 компанию из списка Fortune 1000. Почти 43% из них ответили, что безусловно заинтересуются технологией DSL, если она обеспечит скорость между скоростями ISDN (Integrated Services Digital Network - цифровая сеть с комплексными услугами) и T1. Еще 26% заявили, что, возможно, проявят к ней интерес. Вывод таков: «спрос для [обеспечения] работы на дому растет, увеличившись с 11% компаний, имевших 50 и более штатных надомников в 1995 г... до 24% сегодня... Три четверти респондентов были удовлетворены возможностями местных линий... Но почти все хотели, чтобы их было больше». Однако внедрение этой технологии наталкивается на ряд трудностей, что не позволит осуществлять ее в розничной реализации еще как минимум два года. Вот прекрасная возможность для реселлеров изучить политику телефонных компаний, технологию DSL и потребности потенциальных заказчиков. Ни один из поставщиков DSL не дает решения, которое устраняло бы все препятствия; не существует пока и стандарта на стыкуемость. Помимо понимания «языка» и политики телефонных компаний, а также проблем, касающихся самих кабелей, реселлер должен хорошо разбираться во всех имеющихся вариантах DSL и в соответствующих полосах ...
читать далее.