27.10.1998 ИТ-рынокПоставщики рассматривают установку цифровых абонентских линий (Digital Subscriber Line, DSL) как отличный побочный заказ при организации межсетевого взаимодействия. Реселлеру на заметку Маржа на сами DSL-модемы невысока. Основную прибыль дают обслуживание и установка DSL. Поставщики планируют пересматривать программы работы с каналом по мере применения технологии DSL телефонными компаниями. Как пояснил Марк Хаусман, вице-президент по маркетингу компании Paradyne, реселлеры могут предлагать DSL как дополнение к маршрутизаторам. «Все это не может не напомнить ситуацию с устройствами коммуникации, которые соединили внутренние линии компаний с высокоскоростными линиями несколько лет назад», - добавил он. Ну, а итог в остроконкурентной сфере компьютерной телефонии таков, что DSL претендует на «последнюю милю» линий отдельных потребителей, домашних офисов и малых фирм, которые жаждут скорости, но не располагают шестизначным бюджетом. Для реселлеров же самое важное, быть может, то, что DSL открывает путь к прибылям, позволяя пережить падение маржи и снижение объема корпоративных продаж аппаратных средств. Кроме того, снижается роль производительности процессора; на первое место выходит скорость, обеспечиваемая соединением. Модель бизнеса в сфере DSL - это зеркальное отражение подхода, успешно применяемого для сотовых телефонов. Поставщики DSL предлагают модем по низкой цене, а то и вовсе бесплатно, а деньги зарабатывают на обслуживании. Похоже, поставщики рассчитывают именно на ...
читать далее.