28.01.1999 ИТ-рынок...многих пресс-конференций, брифингов, презентаций и прочих мероприятий конца 1998 г. главной темой были не столько собственно достижения той или иной уважаемой фирмы, а вообще тот факт, что она потратилась на организацию тусовки, иногда даже на сувениры гостям и прессе.... Пусть информационные поводы явно надуманны, пусть фуршеты похудели, но главное - мы работаем и на фоне всеобщей разрухи строим планы на будущее. А иначе зачем нам весь этот маркетинг? Кризис превратился в мощный маркетинговый аргумент. И вообще говоря, это правильно. Компания должна появляться, ее должны знать, видеть и уважать. Тем более, что в такой обстановке - это заметнее. Благо стоит это сейчас сравнительно недорого, а «в лицо» (или что там у компании - название? марка? логотип?) запомнят. Но вот вопрос, который мучал меня последнее время, а вообще реально ли, чтобы крупная компания покинула рынок? Смертны ли большие игроки? Поэтому было решено предложить топ-персонам нашего компьютерного рынка принять участие в старинной забаве под названием «русская рулетка». Строго говоря, выверенной формулировки не было - кулуары, как правило, не располагают к классическим формам анкетирования. Поэтому вопросы звучали по-разному. Например, «кто из соперников будет на “Комтеке”?» , или «с кем вы будете работать весной» (задается дилеру), или просто «эти доживут?» (с указанием на конкурента). Итак, в «русскую рулетку» играют: дистрибьюторы, интеграторы и фирмы-изготовители ПК, в общем цвет нашей компьютерной ...
читать далее.