28.01.1999 ИТ-рынокКогда главный управляющий компании начинает произносить такие фразы, как «здесь намечается крупное столкновение», на это стоит обратить внимание. А если он говорит от имени такой мощной компании, как Hewlett-Packard, и имеет в виду развертывающиеся сражения за долю на рынке с другим гигантом отрасли - корпорацией Xerox - пожалуй, пора бежать в укрытие. Однако для реселлеров, возможно, особый интерес представляют виды «оружия», к которым обращаются эти компании. Высшие руководители НР недавно заявили, что они намерены увеличить свою долю на рынке крупных предприятий, делая основной упор на прямые продажи, а не на партнеров из канала. Xerox, по словам ее партнеров из канала, объявила о противоположных намерениях. В результате НР вступит в бой за сохранение своей доли на рынке документов против Xerox, пытающейся отвоевать эту долю, как раз в то время, когда предлагаемые компаниями базовые технологии сближаются. Обратимся к словесной войне, которая началась в последние месяцы между двумя конкурентами на рынках документов и изображений. «Мы двигаемся навстречу Xerox, а Xerox - навстречу нам, - сказал Льюис Платт, председатель правления и главный управляющий НР. - В области принтеров высокого уровня и копировальных устройств начального уровня намечается крупное столкновение». «Мы представили копировальные устройства, а Xerox - принтеры, - продолжил он. - Ну, и что из этого следует? Принтеры Xerox - в сущности модификации ее копировальных устройств. А наши копировальные устройства ...
читать далее.