28.01.1999 ИТ-рынокС началом кризиса на российском компьютерном рынке заметно оживились компании Азиатско-Тихоокеанского региона, и в частности, южнокорейские поставщики мониторов. В конце года в Выставочно-деловом центре информационных технологий на ВВЦ прошли недели компаний Samsung и LG Electronics. Чтобы представить новые модели мониторов Flatron (78FT с ЭЛТ и 500LC с ЖК-дисплеем, весной ожидаются 795FT и 800LC), в Москву приехала представительная делегация менеджеров и технических специалистов LG. Для продвижения новых моделей планируется широкая рекламная кампания в компьютерной и деловой прессе, размещение рекламы на уличных щитах. Момент для такой акции выбран удачно: в условиях экономического кризиса покупатели склонны приобретать недорогие товары (разумеется, приемлемого качества), а мониторы LG и Samsung отвечают этому критерию. Более того, все новые Flatron соответствуют стандарту безопасности ТСО’95, а в последних моделях SyncMaster соблюдаются требования только что принятого TCO’99. Еще одна крупная южнокорейская компания-поставщик мониторов Daewoo - пока не так активна в России, как ее земляки-конкуренты. Вполне вероятно, что российские партнеры LG и Samsung воспользуются сложившейся ситуацией, используя рекламную «атаку» для увеличения собственных объемов продаж. Особенно это выгодно российским сборщикам, которые занимаются еще и дистрибуцией мониторов, таким, например, как «Формоза» или «Аэртон». Поставщики, главным образом, будут поддерживать именно их, но и другие ...
читать далее.