27.01.2021 ИТ-рынок, ИТ-бизнес, МенеджментДжим Роуз и Роб Цубер, соответственно CEO и СТО поставщика CI/CD-платформы CircleCI, дают на портале Enterprisers Project советы софтверным командам, как стать более сильными и лучше подготовленными к решению кризисных проблем. Проблемы 2020 г. высветили конкурентные преимущества поставщиков ПО, действующих как хорошо смазанные механизмы: когда ударил COVID-19 и сотрудники стали работать в удаленном режиме, многие инженерные команды оказались вынуждены считаться с имеющимися у них ручными процессами. Вдруг стало нужно автоматизировать все. Хотя у всех нас есть свои мнения относительно того, как наилучшим образом обеспечить автоматизацию инженерных команд, очевидно, что для достижения успеха самым передовым и мощным средствам автоматизации необходим один важнейший элемент — люди. Для бизнеса первая фаза пандемии была о системах: обновление и построение технологического стека, чтобы организация могла работать удаленно. Следующий этап будет посвящен командам и людям. Поговорим о том, как софтверные команды могут стать более сильными, устойчивыми и лучше подготовленными к решению любых возникающих задач. Уроки-2020: как построить устойчивую команду В 2021 г. лидерам нужно будет сосредоточиться на создании устойчивых команд и предотвращении индивидуального выгорания. Один из способов сделать это — построить более крупные команды. Результаты исследования показывают, что правильная цель — от 5 до 20 контрибуторов кода. Более крупные группы являются более гибкими и могут заниматься ...
читать далее.