06.02.1999 ИТ-рынокВ середине января дистрибьюторская компания «Марвел» собрала на совещание своих лучших дилеров. Встреча проходила в подмосковном Новогорске в учебно-тренировочном центре подготовки спортивных сборных команд России, что, с одной стороны, как бы символизировало подготовку сборной дилеров «Марвел» к сезону 1999 г., а с другой - позволило хозяевам организовать для своих партнеров хорошую спортивно-оздоровительную и культурно-развлекательную программу. Компания мужественно призналась, что планы 1998 г. провалены; но, собственно, стыдиться здесь нечего, поскольку вряд ли сейчас кто-то сумеет отрапортовать об успехах. Представитель одного из крупных дистрибьюторов мне так и сказал: «Мы подобное мероприятие проводить не будем, поскольку говорить особо не о чем». Итак, кратко: о чем говорят цифры из презентации генерального директора дистрибьюторского подразделения «Марвел» Константина Шляхова. Объем продаж составил 97% от показателей 1997 г. Чтобы было понятно, насколько это для «Марвел» огорчительно, напомню, что на прошлогоднем аналогичном дилерском слете в Ганновере компания намеревалась завершить 1998 г. на уровне 135% от 1997 г. (в 1997 г. рост оборота по отношению к 1996 г. составил 32%). Но планы - это одно, а реалии - другое. Компания неплохо отработала первое полугодие (хотя предкризисная динамика была видна уже весной), но потом наступили всем известные события, и бизнес упал (см. рисунок). Показатели IV квартала «Марвел» оценивает как неплохие, но и они позволяют лишь ...
читать далее.