06.02.1999 ИТ-рынокКомпания Cisco Systems надеется, что программы агрессивных встречных продаж и обучения VAR’ов будут способствовать быстрому росту поставок сетевых устройств, оснащенных голосовыми средствами. Программа встречных продаж маршрутизаторов Cisco получила название MultiService MultiChoice. Как сообщили представители компании на ежегодной встрече с партнерами, состоявшейся в Лас-Вегасе, VAR’ы, ставшие ее участниками, получат скидку до 225 долл. за каждый маршрутизатор Cisco 2500, который они до 15 апреля заменят в узле заказчика на маршрутизатор Cisco 2600, 3600 или MC3810 для передачи голоса, видео и данных. Размеры встречных кредитов для заказчиков составят от 500 до 2750 долл. Кроме того, действие контрактов на получение услуг SMARTnet, которыми пользуются владельцы маршрутизаторов 2500, может быть распространено на владельцев маршрутизаторов 2600 и 3600. Компания считает, что интегрированная сеть передачи голоса и данных станет для VAR’ов и заказчиков базой, на которой будут создаваться голосовые приложения всех типов. Программа встречных продаж - это способ облегчить заказчикам Cisco переход на интегрированные сети передачи голоса и данных, сказал Байрон Хендерсон, директор по маркетингу отделения MultiService Access. Cisco называет интегрированные устройства многофункциональными. Фирма варьирует размер начальных компенсаций, чтобы они не зависели от того, приобретал ли заказчик маршрутизатор 2500 раньше напрямую или нет, сообщил Хендерсон. Одна из основных задач программы ...
читать далее.