29.04.2012 ИТ-рынокЭксперты предполагали, что одной из главных интриг 2020 г. станет «борьба мониторов с ноутбуками за удаленного пользователя». Во многом от этого зависело, удастся ли рынку мониторов в непростых условиях пандемии вырасти. И, судя по данным аналитических агентств, ему это удалось. Необходимость в домашних компьютерах, значительной частью которых оказались десктопы, заметно стимулировала продажи мониторов, компенсируя провал в коммерческом секторе. Согласно официально объявленным итогам года от аналитической компании ITResearch по российскому рынку мониторов, объем поставок совсем немного (всего около 3 тыс. устройств) не дотянул до внушительной цифры в 4 млн шт. В годовом исчислении рост составил 13,1%, что даже несколько превысило прогнозную цифру (+10%). В деньгах рынок составил 667,5 млн долл. при росте 13,2%. Аналитики также отмечают активные продажи игровых мониторов и сдвиг в 24 дюйма (выраженный мейнстрим года), что позволило удержать довольно высокой средневзвешенную стоимость аппаратов. Рост рынка отметили и аналитики CONTEXT, компании, которая учитывает исключительно поставки через канал. По словам регионального директора Russia & CIS CONTEXT Виктора Иванова, «рост мониторов был обусловлен необходимостью работы из дома, мониторы коррелируют с десктопами и ноутбуками. Как и в случае ноутбуков и принтеров, „стоки“ по мониторам пустые». По данным ITResearch, тройка лидеров 2020 г. практически не изменилась за год: AOC, Philips и Acer . Четвертое место осталось за ...
читать далее.