25.09.2017 ИТ-рынокО том, что в русском фольклоре про ИТ-реалии сказано Начнем мы наше исследование с поговорки «У кого щи жидкие, а у кого жемчуг мелок». Как же все в мире относительно: что бы ни говорили столичные интеграторы о нынешних трудностях работы на ИТ-рынке, их коллегам из регионов еще сложнее. Мало того, что платежеспособный спрос у постоянных клиентов, мягко скажем, не растет, а условия работы с госструктурами постоянно ужесточаются, так еще и на всех крупных локальных заказчиков столичные коллеги глаз положили. Что в этой ситуации делать региональным компаниям? На этот вопрос вендоры практически единогласно отвечают: не кладите «все яйца в одну корзину», ищите новых клиентов, займитесь информатизацией тех заказчиков, у которых в этих вопросах еще «конь не валялся», т. е. переключайтесь на работу со средним и малым бизнесом. И аргументы приводят убедительные: во всем мире это самый многочисленный (по количеству участников) сегмент экономики, реально работающий с покупателями (т. е. имеющий «живые» деньги), желающий развиваться и становиться все более эффективным (а иначе при такой конкуренции не выжить). А это значит, что такие компании заинтересованы во внедрении у себя новых технологий, которые помогают им выпускать товар или предоставлять услуги потребителю быстрее и дешевле, быть ближе к покупателям, находить к каждому из них индивидуальный подход и т. д. и т. п. А если исходить из заявлений наших чиновников разных уровней и рангов, так скоро СМБ станет чуть ли не самым ...
читать далее.