29.06.2012 ИТ-рынокПри всей сложности математического аппарата механику с полным правом можно назвать одной из самых простых и понятных наук. Все дело в наглядности происходящих явлений. Падает ли яблоко на голову сэру Исааку Ньютону, или вы перевернулись на байдарке, — чтобы осознать случившееся, никаких заумных теорий с дифференциальными уравнениями не требуется. Поэтому механические аналогии будут вполне уместны для постижения основ бизнеса. Итак, перед вами как перед бизнесменом стоит задача: дать толчок своему делу, потом его по возможности ускорять, чтобы в итоге получить прибыль. В простейшем случае, все сводится к классическому закону механики: ускорение прямо пропорционально силе, действующей на тело, и обратно пропорционально массе. В переводе на язык предпринимателя это звучит так: чем больше денег вы инвестируете в ваш бизнес, тем быстрее он будет развиваться. Но есть одна неприятность — силы инерции. Сюда можно отнести как вашу собственную неповоротливость, так и труднообъяснимое нежелание пользователей покупать именно ваш, конечно же, самый лучший продукт. Надо бы как-то уменьшить этот знаменатель. Опытные люди рекомендуют периодически оптимизировать численность сотрудников и бизнес-процессы в компании, а для влияния на умы покупателей пока не придумали ничего лучше рекламы. Ее давайте побольше. Не скупитесь — и обрящете. Но это идеальный случай, когда успех зависит только от вас и заказчиков. На практике приходится сталкиваться с массой побочных явлений и эффектов. Одна из самых ...
читать далее.