25.02.1999 ИТ-рынокЗа последние полтора года Desten Computers сумела потеснить в ряде регионов (например, в Якутии) многих российских и зарубежных поставщиков. В первых числах февраля компания подвела итоги осеннего комплекса маркетинговых программ под общим названием "Российский компьютер 2000". Программы были направлены на продвижение компьютеров и серверов Desten по трем основным направлениям: розничному, корпоративному и дилерскому (подробнее см. CRN/RE 19/1999). В программе для корпоративных клиентов приняли участие более 20 компаний, среди которых наиболее активны были ММП им. Чернышева, "МФК Петроальянс" (Москва) и ЦНИИГАиК. Более 250 розничных покупателей стали обладателями дисконтной карты. По словам Ирины Хрульковой, директора по маркетингу, в период действия программ оборот вырос более чем в два раза, причем наиболее заметно - в розничном (2,4 раза) и корпоративном (2,6 раза) секторах. На 30% поднялся объем продаж через дилеров. По итогам программ были авторизованы 18 региональных партнеров. Наиболее активные - "Алекс-Сервис" (Оренбург), "Нова" (Ереван), "Лаборатория 321" (Омск) и "Электросвязь" (Калуга) получили статус "Золотого реселлера". Как заявила Ирина Хрулькова, компания надеется увеличить число авторизованных партнеров в 1,5--2 раза. Принято решение изменить стратегию продвижения марки, по-видимому, не последнюю роль здесь сыграл сравнительно высокий уровень спроса на серверы компании. Как заявил генеральный директор ...
читать далее.