25.02.1999 ИТ-рынокНа пресс-конференции 15 февраля Ян Живмарк, менеджер по маркетингу Novell в странах Северного региона (Скандинавия, Восточная Европа, Россия и СНГ, обеспечивающие 30 - 35% продаж в регионах EMEA), рассказал о переменах, которые происходят в Novell. Компания прошла трудный путь и сейчас намерена создать и закрепить за собой звание лидера сетевых технологий - Novell Net Company. Заново пересматриваются позиции и стратегия, проводится реорганизация. В компании появился главный управляющий производственной деятельностью - Стюарт Нельсон, создан маркетинговый департамент, который возглавил, старший вице-президент по маркетингу Стив Адамс. Маркетинг становится одним из первостепенных направлений, и, как заявил Ян Живмарк, в ближайшие месяцы рынок почувствует результаты проводимых преобразований - активизируется PR-деятельность, будут развернуты рекламные кампании. Партнерские программы, разработанные в штаб-квартире, будут адаптироваться специально для России. Продвижение продуктов Novell на рынке должно целенаправленно формировать единое представление о фирме, как о "Сетевой компании". Комментируя отношения Novell с Microsoft, Ян Живмарк сказал, что здесь было бы правильно использовать термин "coopetition", который объясняет прямую конкуренцию с компанией Билла Гейтса в одной из областей (разработка серверных и сетевых ОС). Однако, полностью отказавшись от создания прикладных программ, Novell стремится к сотрудничеству с Microsoft, обеспечивая заказчикам ...
читать далее.