25.02.1999 ИТ-рынокОсенью, в разгар кризиса, когда компьютерные издания заметно «похудели», а ряд громких имен вдруг исчез с рекламных полос, их место заняли другие, ранее гораздо менее заметные. В том числе и некоторые фирмы - сборщики ПК. Как оказалось, это участники (одни из первых в России) проводимой компанией Intel программы совместной рекламы CCAP (Channel Coop Advertising Program) - нового этапа Intel Inside. Процессоры для народа Более 3 млрд. долл. - таковы суммарные затраты на рекламу в рамках программы Intel Inside, сообщила, отвечая на вопрос CRN/RE, Джеми Доувер, вице-президент группы продаж и маркетинга Intel. За годы реализации этой самой крупной в компьютерной отрасли маркетинговой акции, сравнимой по характеру и масштабам с программами продвижения массовых потребительских товаров, ее логотип побывал в рекламе и на компьютерах около 1500 фирм по всему миру. Согласно недавним прогнозам Dataquest, в этом году число проданных компьютеров (более 100 млн. штук) впервые должно превысить число проданных телевизоров. Из товара для профессионалов и квалифицированных любителей ПК стали товаром массового спроса - по доступности, по многообразию торговых марок. Средний покупатель ПК, как и других потребительских товаров, все меньше осведомлен о его реальных достоинствах и слабостях и вынужден все больше полагаться на рекламу в СМИ и мнения знакомых. В Intel осознали это уже в конце 80-х годов. Было решено ориентировать маркетинговые усилия и рекламу не только на профессионалов, но и на ...
читать далее.