25.02.1999 ИТ-рынокНесмотря на скромные масштабы рынков стран СНГ, ведущие мировые поставщики не обходят их своим вниманием. Не является исключением и фирма 3Com. О работе компании на рынках СНГ* в эксклюзивном интервью научному редактору CRN/RE Константину Геращенко рассказал менеджер по развитию бизнеса представительства 3Com Алексей Яшин. * Страны Балтии входят в зону ответственности представительства 3Com в Польше. CRN/RE: Почему именно сейчас, когда экономическая ситуация не самая подходящая, вы начали строить дистрибьюторскую сеть в странах СНГ? Ведь до недавнего времени 3Сom не проявляла заметной активности в этом направлении. А. Я.: Активная работа с партнерами из стран СНГ началась примерно 8 месяцев назад. К тому времени рынок в России уже устоялся, и перспектив для его расширения практически не было, а там чувствовались тенденции к увеличению спроса. Нельзя сказать, что никаких контактов со странами СНГ у нас не было. Были и сейчас остаются авторизованные системные партнеры. Но это, как вы понимаете, не дистрибьюторский канал. Поставки носили эпизодический характер. Отсутствие региональных дистрибьюторов приводило к тому, что местные компании закупали наше оборудование в Европе и на Ближнем Востоке, что не устраивало руководство 3Com. Во-первых, потому что одна из стратегических задач компании - обеспечить наше присутствие во всех регионах мира. Во-вторых, мы считаем, что конкурентоспособные решения на базе оборудования 3Com могут предложить только партнеры, имеющие достаточный ...
читать далее.