25.02.1999 ИТ-рынокВряд ли можно в наши дни найти хотя бы одно периодическое издание, на страницах которого не фигурировало бы слово Интернет. Это явление нашей цивилизации по воздействию на общество некоторые сравнивают с изобретением книгопечатания - и не без оснований. Какую же роль играет Интернет в бизнесе вообще и в компьютерном в частности? Задавшись этим вопросом, редакция CRN/RE собрала очередной «круглый стол», чтобы понять для себя (и для читателей CRN), как выглядит ситуация сейчас. В работе круглого стола принимали участие Хачатур Арушанов - директор Internet-проектов «Независимого издательства Инфоарт», Виктор Зеленцов - руководитель информационного отдела компании «Демос-Интернет», Андрей Зотов - генеральный директор ЗАО «Инфодом», председатель правления РОЦИТ, Анатолий Карачинский - президент группы компаний IBS, Дмитрий Людмирский - исполнительный директор компании «Алгоритм групп» и главный редактор «Алгоритм-медиа», Борис Нуралиев - исполнительный директор компании «1С», Вячеслав Рудников - президент группы компаний R-Style. Такой разнородный состав участников отнюдь не случаен. Все представленные организации в той или иной мере связаны с Интернетом, но все по-разному. А нам хотелось получить не одномерную, а, насколько возможно, объемную картину текущей ситуации. В начале дискуссии Андрей Зотов поделился информацией, которая имеется в РОЦИТ о количественном и качественном составе пользователей Интернета в России. Оценки - отчасти по понятным, отчасти по невыясненным ...
читать далее.