25.02.1999 ИТ-рынокПо итогам продаж в 1997 и 1998 гг. лучшим дистрибьютором мониторов ViewSonic признан концерн «Белый Ветер - ДВМ». Таким результатом можно гордиться, считая его прежде всего собственным достижением. Но в компании относят успех не только на свой счет, а видят в нем немалую заслугу фирмы ViewSonic, обеспечившей ряд необходимых условий для завоевания российского рынка. Когда четыре года назад, 12 января 1995 г., фирма «ДВМ» подписывала дистрибьюторский договор с компанией ViewSonic, ее мониторы в России не были известны ни покупателям, ни реселлерам, хотя и пользовались признанием на рынке США. ViewSonic сразу предложила широкий спектр моделей, которые выгодно отличались от большинства мониторов, заполнявших отечественный рынок. Появление нового поставщика совпало по времени с осознанием ценности мониторов как самостоятельного устройства и формированием соответствующего сектора рынка. Компания ViewSonic представила целую серию моделей 15- и 17-дюйм мониторов с высокими техническими показателями и возможностями калибровки и настройки, которых не было у преобладавших тогда 14-дюйм моделей начального уровня. Кроме того, уровень цен высококлассных мониторов ViewSonic с размером экрана 20-21 дюйм был ниже, чем сопоставимых моделей такого известного производителя, как Sony, что выводило их из прямой конкуренции. В результате продукции ViewSonic удалось сразу занять на рынке свою нишу. Реально конкурирующие модели мониторов других производителей - Philips, Panasonic, NEC, Nokia начали ...
читать далее.