24.08.2010 ИТ-рынокРуководитель: Михаил Бакаев. Победа в рейтингах «25 лучших региональных ИТ-компаний»: 2019, 2020, 2021 гг. CRN/RE: Что, по вашему мнению, может быть счастливым случаем на ИТ-рынке? Можно ли научиться превращать «случайности» в «счастливые случаи»? В каких сегментах ИТ-рынка «счастливые случаи» чаще всего происходят? Какие «счастливые случаи» случились с вами за прошедший год? Михаил Бакаев: В 2021 г. нашей компании исполнилось 15 лет, и за это время было достаточно событий с возможностью делать выводы из «случайностей» и происходящего вокруг. Мы стартовали перед большим потрясением мировой экономики 2008 г. и, конечно, пришлось не только вносить изменения в схему развития компании, но и искать новые векторы движения, в том числе, опираясь и на интуитивные ощущения «правильности» в происходящем. Счастливым случаем может оказаться мимолетная беседа с коллегой где-нибудь на ИТ-конференции, обсуждение какой-либо его «головной боли», которая может возникнуть и у тебя в подобном проекте. И в этом случайном разговоре можно неожиданно найти то самое решение, о котором ты даже не подумал бы без этой встречи. Выход из партнерской программы Microsoft — тоже воля случая, но именно это привело нас в сферу импортозамещения, и сегодня это наш основной вектор развития. CRN/RE: Опыт из каких областей работы вашей компании помогает лучше замечать и не пропускать «счастливые случаи»? М. Б.: Если говорить о «случайностях» в проекции прошедшего года, то это сервис и клиентская служба поддержки ...
читать далее.