24.08.2010 ИТ-рынокРуководитель: Алексей Малыхин, Виктор Столяров. Победа в рейтингах «25 лучших региональных ИТ-компаний»: 2014, 2020, 2021 гг. CRN/RE: Что, по вашему мнению, может быть счастливым случаем на ИТ-рынке? Можно ли научиться превращать «случайности» в «счастливые случаи»? В каких сегментах ИТ-рынка «счастливые случаи» чаще всего происходят? Какие «счастливые случаи» случились с вами за прошедший год? Алексей Малыхин: «Счастливый случай» — противоречивое понятие. Взять ситуацию прошлого года, когда огромное количество компаний были вынуждены сломать процессы и увести сотрудников на удалёнку. На короткой дистанции они проиграли, но вполне возможно, выиграют на длинной, если не станут возвращать часть сотрудников в офисы. Можно ли это считать «счастливым случаем»? Вполне. Кто точно выиграл — компании, которые смогли предоставить необходимые сервисы для удалёнщиков. Для Zoom это был действительно счастливый случай. Мы же смогли быстро адаптироваться к новым условиям и перевели сотрудников на удаленную работу без потери эффективности. Поэтому каждый случай стоит рассматривать через призму вопросов: «Что мы можем сделать?», «Что получим?», «Что потеряем?». А чтобы находить такие случаи, важно никогда не замыкаться на отдельной сфере и постоянно следить за переменами. Именно они несут случаи, которые следует использовать. А их достаточно в любой ИТ-сфере. CRN/RE: Опыт из каких областей работы вашей компании помогает лучше замечать и не пропускать «счастливые случаи»? А. М.: Опыт сложно ...
читать далее.