24.08.2010 ИТ-рынокРуководитель: Юрий Долин, на вопросы отвечает Сергей Мотолыгин, заместитель директора по маркетингу и развитию, руководитель отдела закупки.. Победа в рейтингах «25 лучших региональных ИТ-компаний»: 2018, 2020, 2021 гг. CRN/RE: Что, по вашему мнению, может быть счастливым случаем на ИТ-рынке? Можно ли научиться превращать «случайности» в «счастливые случаи»? В каких сегментах ИТ-рынка «счастливые случаи» чаще всего происходят? Какие «счастливые случаи» случились с вами за прошедший год? Сергей Мотолыгин: Случайность, по моему мнению, является высшей точкой закономерности, когда на протяжении некоторого времени большое количество мелких и незаметных деталей накапливается и приводит к так называемому «случаю». «Случай» может быть счастливым и наоборот, и вот тут как раз исход зависит от того, какими были до этого «незаметные» детали. Поэтому, если хотите иметь «счастливые случайности», то как можно больше времени уделяйте деталям, решению мелких и кажущихся неважными вопросов. Старайтесь не упускать в работе мелочей, потому что мелочей не бывает, и «счастливый случай» не заставит себя ждать. CRN/RE: Опыт из каких областей работы вашей компании помогает лучше замечать и не пропускать «счастливые случаи»? С. М.: Однозначно это корпоративные продажи. При всей своей строгости, прозрачности и четкости правил количество «случайных» сюрпризов в этой области очень велико, здесь как нигде чаще всего приходится принимать нестандартные интуитивные решения, которые приводят к накоплению ...
читать далее.