24.08.2010 ИТ-рынокРуководитель: Максим Батянов. Победа в рейтингах «25 лучших региональных ИТ-компаний»: 2013, 2014, 2015, 2018, 2019, 2020, 2021 гг. CRN/RE: Что, по вашему мнению, может быть счастливым случаем на ИТ-рынке? Можно ли научиться превращать «случайности» в «счастливые случаи»? В каких сегментах ИТ-рынка «счастливые случаи» чаще всего происходят? Какие «счастливые случаи» случились с вами за прошедший год? Максим Батянов: На наш взгляд, «счастливым случаем» на ИТ-рынке можно считать небольшой, бесперспективный, казалось бы, заказ, который перерастает в долгосрочное сотрудничество. Подобные случаи можно научиться создавать из «случайности» при условии равного подхода к заказчикам, не разделяя их на мелких и крупных. В связи с этим необходимо прорабатывать абсолютно каждый запрос: таким образом, вероятность пропустить «счастливый случай» сводится к минимуму. Чаще всего «счастливые случаи» происходят в системной интеграции, поскольку происходит тесная коммуникация с партнерами, предприятиями, заказчиками. Как это ни парадоксально, но в нашей практике подобным случаем стал переход «на удаленку» в прошедшем году. Данная ситуация не только не повредила компании, но привела к росту оборотов, поскольку общение с заказчиками не прекращалось, а, наоборот, вышло на новый уровень. CRN/RE: Опыт из каких областей работы вашей компании помогает лучше замечать и не пропускать «счастливые случаи»? М. Б.: Больше всего уровень серендипности нашего бизнеса повышает именно системная интеграция. Она ...
читать далее.