29.11.2012 ИТ-рынокДва года назад на звание лучшего ИТ-дистрибьютора для розницы могли побороться 33 поставщика. В этом году наши респонденты решили не менять количество претендентов, и в список кандидатов вновь вошли 33 компании. И это несмотря на то, что еще несколько лет назад мы предсказали постепенное снижение количества респондентов в данной номинации. Ведь региональных (да и не только региональных) розничных игроков в чистом виде становится все меньше и меньше: процессы глобализации этого сегмента ИТ-рынка не оставляют локальным ИТ-ритейлерам шансов на выживание. В результате они либо перепрофилируют деятельность, либо уходят в нишевую розницу, либо вообще исчезают с рынка. Неизменным же в нашем рейтинге остается одно: реальные шансы на получение «Мишленовских ИТ-звезд» есть только у самых достойных дистрибьюторов, т. е. у тех, к которым приходят «отобедать» наибольшее количество клиентов (даже когда их общее количество на рынке сокращается). На сухом языке цифр рейтинга это звучит как «во второй тур проходят те компании, которые смогли перешагнуть порог канальности (подробнее об этом показателе читайте в „Методике рейтинга“)». А в последнее время у «ИТ-ритейл-ресторанов» именно с этим пунктом и были самые большие проблемы. Напомним, что последний раз мы называли пятерку лучших розничных дистрибьюторов аж в 2015 г. Тогда во второй тур прошли 6 компаний. В 2017 г. количество финалистов в данной номинации сократилось вдвое. В 2019 г. респонденты оказались более лояльными к поставщикам и ...
читать далее.