27.03.1999 ИТ-рынокРоссийская компания ABBYY открыла представительство в США (ABBYY USA). Президент ABBYY USA г-н Динг Танг, отвечавший на телеконференции на вопросы российских журналистов, отметил, что решил покинуть компанию NewSoft (дочернюю структуру UMAX), президентом которой он до недавнего времени был, исключительно потому, что познакомился с компанией ABBYY и понял, что ее технологии обладают высоким потенциалом. В планах г-на Танга - «раскрутка» продукции ABBYY - прежде всего FineReader - на рынке США. По его словам, американский рынок ПО растет, но ощущается недостаток качественных систем распознавания. Пока в компании работают 4 человека, но к концу 1999 г. число сотрудников планируется увеличить до 20. Задачи ABBYY USA - техническая поддержка, создание дилерско-дистрибьюторской сети и организация рекламы. О возможности вести исследовательские работы за границей в ABBYY пока не задумываются, в США будут проводиться лишь адаптация и доработка в соответствии с заказами. Кстати, офис компании ABBYY USA находится во Фремонте (шт. Калифорния) недалеко от штаб-квартир главных конкурентов - Caere (OCR OmniPage) и ScaneSoft (TextBridge). По словам Давида Яна, генерального директора ABBYY, сейчас на мировом рынке продукция его компании занимает около 2%. Причем FineReader уже конкурирует с Presto! OCR, выпущенной специально для американского рынка. Но Давид Ян уверенн в серьезном успехе и считает, что после 2000 г. доли распределятся так: 30% - OmniPage, 30% - TextBridge, 30% - FineReader и ...
читать далее.