29.11.2012 ИТ-рынокЕсли бы в наших рейтингах мы проводили конкурс на самых активных респондентов, то безоговорочную победу в нем одержали партнеры AV-дистрибьюторов. Именно эти компании, специализирующиеся на создании проектов на основе AV-оборудования для учреждений, сферы образования, музеев, государственных заказчиков разного уровня, отдавали свои голоса за поставщиков гораздо охотнее, чем традиционные партнеры широкопрофильных дистрибьюторов. И именно они, голосуя за поставщиков так активно, практически не оставляли шанса на вхождение в пятерку лидеров номинации «Лучшие специализированные дистрибьюторы» компаниям, выбравшим для своего бизнеса иные ниши. Это и стало причиной выделения в 2019 г. AV-дистрибьюторов в отдельную номинацию. И, судя по итогам предыдущего исследования, такое решение было правильным. Во-первых, потому что 2 года назад наконец-то и у дистрибьюторов, специализирующихся на нишах, не связанных с AV-оборудованием, появилась возможность войти в пятерку лидеров. А во-вторых, в номинации «AV-дистрибьютор» мы получили репрезентативную выборку ответов. Причем проголосовали в ней не только чистые AV-инсталляторы, но и розничные продавцы, и системные интеграторы, работающие с более широкой линейкой оборудования. Чем не доказательство того, что AV-решения перестали быть «нишевым продуктом», который могут продавать только очень специальные специалисты? Оставаясь отдельным сегментом рынка, AV-оборудование уже прочно вошло в портфели не только широкопрофильных дистрибьюторов, но и ...
читать далее.