27.03.1999 ИТ-рынокКризис в России не только отпугнул, но и привлек некоторых поставщиков. Их имена пока не знакомы российским реселлерам. Как правило, это новички компьютерного рынка, которые пришли сюда, чтобы рискнуть и в случае успеха вернуться с новыми силами на более спокойные, но и более тесные рынки Европы и США. Одна из таких компаний - Zulauf. Буквально за год она стремительно вошла в число лидеров немецкого рынка мониторов. Ее владелец и руководитель Вольфганг Цулауф во время очередного визита в Москву встретился с заместителем главного редактора CRN/RE Михаилом Новиковым и любезно согласился рассказать о своей компании. Надеемся, что этот материал поможет получить некоторое представление о новичке из Германии. Компания Zulauf - семейная и существует уже 50 лет, ее основал еще мой дед. Все начиналось с канцелярских принадлежностей, и до сих пор мы производим ленты для принтеров, печатных машин, бумагу для факсимильных аппаратов, картриджи для тонера и т. п. У Zulauf несколько офисов и единый финансовый центр, а также заводы в Китае и Гонконге, недавно открыт офис по продажам в Москве. Мониторами и средствами мультимедиа компания занялась по моей инициативе в декабре 1997 г. и я хорошо помню, что в первый месяц было продано 900 мониторов. Сейчас это стало основным направлением деятельности Zulauf. За прошедший год компания вышла на второе место в Германии по объемам продаж (следом за Maxdata). В декабре-январе ежемесячно расходилось почти по 80 тыс. мониторов, а на 1999 г ...
читать далее.