29.11.2012 ИТ-рынокФиналист номинаций «AV-дистрибьютор» Итоги работы в 2019-2020 гг. В течение 2019-2020 гг. компания демонстрировала положительную динамику продаж. В 2019 г. оборот компании вырос на 17%, в 2020 — на 52%. В последние 2 года активный рост продаж показало направление выдвижных мониторов Wize, которые появились в товарном портфеле Auvix сравнительно недавно: в 2020 г. продажи выросли на 80%, в 2021 г. дистрибьютор планирует повторение этого результата. Новые направления бизнеса, открытые в 2019-2021 гг. В 2021 г. портфель сервисов компании пополнили пакетные решения по удаленному программированию систем управления AMX. В конце 2019 г. в портфеле компании появилось новое решение — система бронирования офисных помещений BOOCO. Это клиент-серверное решение для управления бронированием переговорных и рабочих мест, которое представляет собой интеграцию двух платформ — системы управления и Digital Signage. Необходимость и актуальность такого предложения были подтверждены развитием концепции гибридного офиса. Изменения в партнерской сети и в партнерской политике В соответствии со стратегией развития компания движется от «боксмувера» к дистрибьютору, оказывающему комплексную поддержку партнерам. Активнее реализовывается финансово—логистический сервис, расширен перечень профильных и продуктовых услуг, больше внимания уделяется обучению и развитию компетенций партнеров. В 2019 г., в еще «доковидные времена», был запущен проект RFA2019 (Road Forum Auvix), в рамках которого были проведены ...
читать далее.