27.03.1999 ИТ-рынок9 февраля Intel объявила программу десяти компьютерных ярмарок, которые пройдут в крупных городах России, СНГ и столицах восточноевропейских стран. Егор Яковлев, менеджер московского представительства Intel, который с января 1999 г. отвечает за проведение маркетинговых программ в Восточной Европе, сказал: «Организуя ярмарки, Intel преследует несколько целей. Во-первых, компания представляет новые разработки, которые используют отечественные фирмы-сборщики. Во-вторых, в отличие от региональных выставок или турне по городам России, где собирается лишь ограниченное число крупных заказчиков или разработчиков ПО, на ярмарки приходит много покупателей из сферы малого бизнеса и домашних пользователей. Наконец, мы помогаем малым фирмам в регионах научиться работать в условиях прямой конкуренции и развивать розничную торговлю. Результаты первых ярмарок 1998 г. нас удовлетворили, и мы намерены проводить их постоянно». В качестве примера он привел ярмарку в Киеве, где за три дня объем продаж превысил полмиллиона долларов, а число посетителей перевалило за 70 тыс. Хотя организация каждой отдельной ярмарки приносит убытки - российские участники оплачивают лишь 10-20% стоимости стенда, - компания добилась целевого финансирования программы ярмарок двумя подразделениями Intel - по работе с партнерами-интеграторами (IPI) и продвижения торговой марки. «Чтобы обеспечить наибольший приток посетителей и получить максимальную отдачу, мы намерены, как и в прошлом году, привлечь к участию ...
читать далее.