29.11.2012 ИТ-рынокФиналист номинации «Дистрибьютор программного обеспечения» Итоги работы в 2019-2020 гг. Финансовый год компании не совпадают с календарным, поэтому компания предоставила данные о едином периоде. В 2020-2021 гг. Дистрибьютор оказался готовым к разнообразным рабочим нерабочим дням и поэтому продемонстрировал 20% рост по сравнению с предыдущим периодом. Это говорит о том, что компания сумела максимально быстро адаптироваться к изменившимся условиям и продолжила развиваться. Новые направления бизнеса, открытые в 2019-2021 гг. В 2019-2021 гг. компания MONT сосредоточилась на развитии сервисного направления и предоставлении инженерной поддержки, а также на развитии существующих направлений бизнеса. Переход на дистанционный формат работы прошел для MONT достаточно просто, в том числе потому, что мы были к этому максимально подготовленными. Подготовительные работы, проведенные компанией ранее, в период пандемии начали приносить свои плоды и во многом помогли достичь роста. Изменения в партнерской сети и в партнерской политике У MONT достаточно стабильная партнерская база, количество партнеров существенно не меняется и остается в районе 6000 компаний. Партнерская политика MONT тщательно выстраивалась в течение длительного времени, и сейчас значительных изменений в ней не происходит. Компания, безусловно, подстраивается под реалии текущего дня — например, начиная с 2020 г. усилия были сосредоточены на вовлечении широкой массы партнеров в систему электронного документооборота, что ...
читать далее.