29.11.2012 ИТ-рынокВ выборе ресторанов, которые получат звезду (звезды) «Мишлен», не последнюю роль играют мнения экспертов, протестировавших их. И для нас мнения респондентов не менее важны. Поэтому мы попросили партнеров второго уровня рассказать о том, как они выбирают свой любимый «ИТ-дистрибьюторский ресторан», и задали им следующие вопросы: Изменилось ли за последние два года меню дистрибьюторских ресторанов? Появились ли в них новые блюда (услуги, сервисы)? Исчезли ли какие-то привычные для вас блюда? Продолжите, пожалуйста, фразу: «Я не пойду в „дистрибьюторский ресторан“, если дистрибьютор не предлагает...». Без каких «блюд» в своем меню дистрибьютор не может считаться дистрибьютором? За какие блюда «высокой дистрибьюторской кухни» вы, как посетитель «ресторана» (партнер второго уровня) готовы платить? Есть ли какие-то услуги, которые вам необходимо или хотелось бы получать от дистрибьюторов, но их пока нет в ассортименте, или есть только у единичных поставщиков? Андрей Безпалов, заместитель директора по продажам GST (ГК МСК ГРУПП) 1-3. Если сравнивать дистрибьюторов с ресторанами, то основное, что бросается в глаза: в ресторанах пустые залы и полные холодильники, а у дистрибьюторов пустые холодильники и полные залы. Блюдо «гарантированная доставка в обещанный срок» из безусловного аперитива превратились в изысканное предложение высокой кухни, за которым всюду очередь. Я не пойду в «дистрибьюторский ресторан», если в нём нет этого блюда. Обещанный срок может быть большим, но ...
читать далее.