27.03.1999 ИТ-рынокCompaq после слияния с Digital начала работу по объединению каналов двух компаний. В России ее официальным стартом можно считать конференцию «Новый мир информационных технологий Compaq», которая прошла в октябре 1998 г. и собрала около 250 партнеров корпорации. Была представлена структура объединенного представительства, в которой появились отделы сервисного обслуживания, развития бизнес-операций и системной интеграции. Последний вызвал тогда опасения партнеров: не станет ли он их конкурентом? Реселлерам объявили, что вносятся изменения в структуру партнерских договоров, намечена переаттестация, и новые партнерские отношения вступают в силу с 1 января 1999 г. За прошедшие четыре месяца изменилась экономическая ситуация, соотношение сил на компьютерном рынке России. Как идет в этих условиях маркетинговая программа «Compaq объединяет партнеров»? Менеджер по маркетингу московского представительства Святослав Сорокин сообщил, что к настоящему времени уже пройдено несколько этапов: первый - перезаключение прямых коммерческих договоров, второй - подтверждение свидетельств и контрактов с непрямыми авторизованными партнерами, третий и четвертый (они должны идти параллельно) - повторная сертификация сервисных центров и партнеров. Цель Compaq - классическая двухуровневая дистрибуция. Круг партнеров первого уровня уже определен. Названия компаний пока не сообщаются, но известно, что их стало меньше - Compaq предложила 25 прямых контрактов, которые будут подписаны несколько позже ...
читать далее.