29.11.2012 ИТ-рынокСреди ресторанов высокой кухни не бывает абсолютно хороших или абсолютно плохих. Ведь каждый посетитель, приходя в заведение, оценивает его по своим критериям. Одним важен интерьер, другим — креативный подход, идея. Есть те, кто будет сравнивать цены, но так же есть и те, кто откушает «свежих щей» только если для этого не надо стоять в очереди на бронь столика. Кто-то может развернуться, хлопнуть дверью, даже не попробовав вкуснейшего «дефлопе» от именитого шефа только потому, что хостес недостаточно искренне ему улыбнулась. А кто-то будет приходить только в те места, где проводит вечера светская публика и о которых упомянул кто-то из знаменитостей в гостях у другой знаменитости. Конечно, ключевым фактором ресторана является его кухня и качество блюд. Но помимо этого огромное количество факторов влияет на превращение просто посетителя в постоянного. Похожая ситуация и на дистрибьюторском рынке: не бывает абсолютно хороших или абсолютно плохих дистрибьюторов. Ведь каждый партнер второго уровня оценивает работу поставщика по совершенно разным критериям: финансовым, маркетинговым, логистическим и т. д. Кроме того, для каждого реселлера значимость этих критериев разная. И какие из них (быстрый сервис или широта ассортимента, высокая маржа или ценовая доступность, маркетинговые фонды для партнеров или умение решать проблемы, наличие четких правил работы или гибкость в отношениях с партнерами и проч.) важнее, во многом зависит от специализации партнера. Оценки значимости, которые ...
читать далее.