Уважаемые партнеры, Компания Treolan совместно с компанией G&G приглашает вас принять участие в маркетинговой программе. Закупая картриджи G&G со склада Treolan, вы накапливаете баллы, которые по окончании программы вы сможете обменять на подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш ...
Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция по крупной бытовой технике Hyundai. Приглашаем принять участие! До 31 мая 2024 г. за закупки холодильников и морозильных ларей вам будут начисляться бонусы: 1000 руб. и 1500 руб. за каждую единицу товара. Бонусы начисляются за закупки от 20 до 100 штук ...
Закупая комплекты кухонной техники Shaub Lorenz в период с 12 апреля по 31 мая, вы получаете встраиваемую СВЧ печь в подарок или скидку до 100% на товар в комплекте
Компания Merlion представляет вашему вниманию две акции по продуктам российских производителей: «Кешбэк за заказ ПО» и «Мультивендорная акция по продуктам виртуализации». Период действия акций: 01 апреля 2024 - 30 июня 2024. «Кешбэк за заказ ПО»: - Участвующие товары: все продукты от производителей ...
В компании Merlion действует маркетинговая программа по офисной технике ГЕЛЕОС. Начисляются бонусы до 6% за закупки фокусной продукции (брошюровщики, резаки, обложки и пружинки для переплёта, плёнки для ламинирования). Бонусы будут начисляться на баланс компании или выдаваться в виде ...
Канал сбыта давно не видел такого года, как 2008-й, который для большинства вендоров и реселлеров начался так успешно, а закончился столь плачевно, во всяком случае в том, что касается экономики. Как показывает проведенное редакцией CRN/США исследование «Бестселлеры», опирающееся на собранные фирмой The NPD Group совокупные данные продаж через канал дистрибуции в США, для многих вендоров это был также год перемен. Ниже приводятся 10 главных выводов этого исследования, они говорят о том, насколько рынок может измениться и все же остаться прежним. 1. Lexmark набирает силу на рынке МФУ В сегменте многофункциональных устройств компания Lexmark отобрала часть доли рынка у своего соперника Hewlett-Packard. В 2008 г. доля продаж Lexmark увеличилась с 14,8% в 2007 г. до 20,5%. Хотя Lexmark все еще значительно отстает от HP, она может найти утешение в том, что доля HP упала с 54,3 до 49,6%. Всё сводится к цене, соотношению качество/производительность и гибкости, считают некоторые реселлеры, — ряд продуктов Lexmark находится в той же нише, что и продукты HP, но стоят дешевле. 2. Panasonic наступает на NEC и Samsung Компания Panasonic добилась в 2008 г. значительного успеха в продвижении ЖК-дисплеев с большим экраном (30 дюймов и больше). Ее доля на рынке составляет теперь 19,2%, на 12,1% больше, чем в 2007 г. Хотя компания попала в длинный список азиатских изготовителей, также затронутых спадом продаж, увеличение ее доли рынка можно объяснить ... читать далее.
Злоумышленники атакуют российские компании под предлогом урегулирования досудебных претензий «Лаборатория Касперского» обнаружила массовую вредоносную рассылку по крупным российским организациям, в частности из сферы промышленности и здравоохранения. Атакующие направляют вредоносное ПО в письмах якобы от компаний-партнёров, которые предъявляют досудебные претензии и требуют погасить ...
Хакеры начали более активно применять передовую тактику «ковровых бомбардировок» в России С каждым годом количество DDoS-атак растет по всему миру, а хакеры продолжают совершенствовать свои методы запуска DDoS-атак. В 2024 году злоумышленники начали более активно использовать новую тактику «ковровых бомбардировок» в разных странах, и этот метод стал серьезной угрозой для многих ...
Более 40% россиян периодически возвращают вещи на маркетплейсы Аналитики кошелька ЮMoney опросили более 1500 пользователей и узнали, что 52% из них время от времени возвращают купленную одежду обратно продавцу. Больше всего возвратов (42%) приходится на маркетплейсы. Более половины опрошенных (59%) предпочитают получить назад свои деньги, а не другой товар ...
Средний и малый бизнес не спешит поддерживать отечественного ИТ-производителя ИТ-компания К2Тех и банк для бизнеса «Бланк» проанализировали результаты импортозамещения программного обеспечения в российских компаниях. Аналитики пришли к выводу, что малый и средний бизнес в 2024 году может достичь уровня замещения в 25%, а крупный бизнес в ближайшие несколько лет способен ...
Forrester: IaaS — драйвер роста ИТ-сервисов на горизонте пяти лет Процветающие компании, предоставляющие ИТ-услуги, будут масштабироваться на глобальном уровне, адаптироваться на региональном уровне и добавлять ценность за счет навыков и возможностей в государственном, промышленном и оборонном секторах, пишут в корпоративном блоге аналитики Forrester Майкл ...
К 2027 году российский рынок LMS-систем вырастет более чем в полтора раза Российский рынок систем управления обучением, согласно исследованию компании Nexign и агентства MegaResearch, вырастет с 3,92 млрд рублей в 2022 году до 6,72 млрд рублей в ближайшие 5 лет. Learning Manage System (LMS) — это программное обеспечение, которое позволяет комплексно управлять процессом ...
Преимущества модели NaaS, ориентированной на клиента Поскольку многие предприятия только начинают осваивать модель «сеть как сервис» (NaaS), сервис-провайдеры могут выделиться на фоне конкурентов, уделяя первостепенное внимание обслуживанию клиентов и их опыту, пишет на портале Network Computing Джейми Дэвис, директор по работе с клиентами Epsilon ...