Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Канал сбыта давно не видел такого года, как 2008-й, который для большинства вендоров и реселлеров начался так успешно, а закончился столь плачевно, во всяком случае в том, что касается экономики. Как показывает проведенное редакцией CRN/США исследование «Бестселлеры», опирающееся на собранные фирмой The NPD Group совокупные данные продаж через канал дистрибуции в США, для многих вендоров это был также год перемен. Ниже приводятся 10 главных выводов этого исследования, они говорят о том, насколько рынок может измениться и все же остаться прежним. 1. Lexmark набирает силу на рынке МФУ В сегменте многофункциональных устройств компания Lexmark отобрала часть доли рынка у своего соперника Hewlett-Packard. В 2008 г. доля продаж Lexmark увеличилась с 14,8% в 2007 г. до 20,5%. Хотя Lexmark все еще значительно отстает от HP, она может найти утешение в том, что доля HP упала с 54,3 до 49,6%. Всё сводится к цене, соотношению качество/производительность и гибкости, считают некоторые реселлеры, — ряд продуктов Lexmark находится в той же нише, что и продукты HP, но стоят дешевле. 2. Panasonic наступает на NEC и Samsung Компания Panasonic добилась в 2008 г. значительного успеха в продвижении ЖК-дисплеев с большим экраном (30 дюймов и больше). Ее доля на рынке составляет теперь 19,2%, на 12,1% больше, чем в 2007 г. Хотя компания попала в длинный список азиатских изготовителей, также затронутых спадом продаж, увеличение ее доли рынка можно объяснить ... читать далее.