16.06.2011 ИТ-рынок4. Он советует партнерам изменить бизнес-модель Новая облачная эра, говорит Апотекер, требует, чтобы поставщики решений переходили к бизнес-модели, больше ориентированной на услуги. «Мой совет партнерам в канале такой: „Взгляните на вашу бизнес-модель, на дополнительную ценность, которую вы предлагаете, посмотрите, как вы можете расширить это с помощью облака“», — сказал он. «И HP, и партнер в канале стремятся обслуживать заказчика. Какие мы видим крупные тенденции? Это мобильность, это облако. Именно здесь будущее для наших партнеров в канале, к которому нужно постепенно двигаться. Поскольку в конечном счете именно этого будет ждать от них рынок. Им следует продавать то, что хотят покупать заказчики», — пояснил он. 5. Он вносит большие перемены в программу PartnerOne Ждите значительных изменений в программе HP PartnerOne под руководством Апотекера. Он стремится объединить оборудование, ПО и услуги в интегрированные пакеты решений, которые партнеры будут предлагать рынку. И он хочет, чтобы они продавали полный портфель решений, включая ПО и услуги. Что касается призыва к партнерам активно заниматься облаком вместе с HP, то Апотекер подчеркнул, что компании следует «предоставить все необходимые стимулы для канала, чтобы побудить партнеров расширить свой горизонт». Стивен ДеУитт, старший вице-президент и генеральный директор подразделения HP Personal Systems Group Americas (PSG), говорит, что PartnerOne уже меняется, чтобы поставщики решений могли ...
читать далее.