28.01.2001 ИТ-рынокELKO MOSCOW За время действия программы "Veni Vidi Vici" продано 60 тыс. жестких дисков, особым спросом пользовались модели WD75DA (7 Гбайт) и WD100EB (10 Гбайт). Победителем акции стала компания "Деникин" (Москва), ставшая обладателем автомобиля ВАЗ 21099. "ПИРИТ" В новогодних маркетинговых программах "Накопи-Купи" и "1000+20", направленных на продвижение продукции ASUS, приняли участие более 100 компаний. Победителями акции "Накопи-Купи" стали компании из Москвы, Новосибирска и Мурманска, получившие в качестве призов продукцию ASUS на 2500, 1500 и 1000 долл. соответственно. Лауреатами программы "1000+20" стали все участники, совершившие покупки на сумму более 1000 долл. PHILIPS В ноябре-декабре 2000 г. в Нижнем Новгороде проведен ряд совместных с OCS программ развития бизнеса в регионах. В результате, по оценкам производителя, объемы продаж мониторов увеличились в несколько раз. Особо отмечены местные компании "Ником-Медиа", "Конкорд" и "Матадор". "БЕЛЫЙ ВЕТЕР" Подведены итоги дилерской программы "Каникулы с NEC в Праге" (IV квартала 2000 г.), направленной на увеличение объема продаж новых моделей мониторов NEC. Среди победителей восемь московских компаний - "ЮСН-Компьютер", "Олди", "Никс", "Формоза-Руставели", "Березка", ISM, "Сетевая лаборатория", SMS и три региональные - НТП ВТИ (Омск), "Комспек" (Екатеринбург) и ...
читать далее.