17.07.2003 ИТ-рынокCisco сохраняет долгосрочный прицел на канал Cisco сохраняет долгосрочный прицел на канал В этом году на первое место компанию Cisco Systems вывели высокие оценки за долгосрочную стратегию работы с каналом. В области работы с каналом Cisco была первой по шести из семи критериев. Оценка ее долгосрочной стратегии работы с каналом на целых четыре балла выше, чем у компании Avaya, занявшей второе место по этому критерию. «Результаты говорят о нашей нацеленности на партнерство, — подчеркнул вице-президент Cisco по каналам сбыта в США Чак Роббинс. — Весь последний год мы вводили изменения, необходимые для решения проблем наших партнеров и повышения их прибыльности». Это подтвердили несколько партнеров Cisco. «Я заседаю в совете VAR’ов Cisco, — сообщил вице-президент компании Global Data Systems Крис Винсент. — Cisco почерпнула из наших совещаний много информации и руководствовалась ею. Она очень озабочена прибыльностью своих партнеров, их положением на рынке». Вице-президент реселлерской компании Sentinel Technologies Боб Кеблусек говорит, что усилия Cisco в канале в прошлом году даже «превысили его ожидания». «Cisco вводит программы для увеличения нашей прибыльности. Компания готова решить проблемы, с которыми мы сталкивались последние годы», — пояснил он. Но Cisco не была безусловным лидером в категории «Сетевое оборудование». У крупных реселлеров с годовым доходом более 5 млн. долл. она уступила лидерство HP. Более того, исследование выявило ряд слабых мест в работе компании ...
читать далее.