08.04.2002 ИТ-рынокOEM-решения дают реселлерам прекрасную возможность работать с прибылью на рынке сбора и анализа деловой информации. Адаптируя пользовательский интерфейс или создавая специализированные решения, реселлеры могут настроить программные продукты таким образом, чтобы они соответствовали модели бизнеса их заказчиков. Чем крупнее компания, тем сложнее ее бизнес-процессы и, следовательно, тем больше работы по адаптации и интеграции можно выполнить. Однако ситуация меняется, и новые продукты, такие как Data Analyzer компании Microsoft, выпускаются в расчете на клиентов из числа небольших компаний, имеющих в штате мало технически грамотных пользователей. Рынок стремительно развивается, и заказчики ожидают, что с помощью новых средств сбора и анализа деловой информации они смогут вывести нужные для бизнеса данные за пределы их интрасетей. Мобильным пользователям также требуется получить оперативный доступ к жизненно важной бизнес-информации, поэтому такие продукты должны обеспечивать ту или иную форму Web-доступа к репозиториям и иметь интерактивный интерфейс, с помощью которого пользователи смогут анализировать оперативные данные и создавать отчеты. Ввиду нежелания руководителей многих фирм тратить крупные суммы денег (главным образом, из-за неудавшихся проектов в области сбора и анализа деловой информации) большинство администраторов ИС ищут продукты, совместимые со многими платформами и обещающие принести высокую прибыль на инвестированный капитал. Чтобы иметь успех, системы анализа ...
читать далее.