25.07.2015 ИТ-рынокНиколай Дмитриев, Konica-Minolta
В начале 2015 финансового года в российском офисе Konica-Minolta была анонсирована новая партнерская программа, претворять в жизнь которую будет новая команда менеджеров во главе с новым президентом — Николаем Дмитриевым. Он рассказал читателям нашего издания о планах японской компании на российском рынке. CRN/RE: Появление даже одного нового человека в топ-менеджменте любой компании влечет изменения в ее политике (как внутренней, так и внешней). У вас же сменился не только руководитель офиса, но и обновилась вся команда топ-менеджеров. К чему теперь готовиться вашим партнерам? Николай Дмитриев: Действительно, 1 апреля 2015 г. в нашу компанию пришли новые люди. Это специалисты, обладающие экспертизой в новом для нас сегменте — ИТ-рынке и не работавшие ранее на ниве коммерческой печати. У новой команды, с одной стороны, нет обычного для этого сегмента багажа знаний, но, с другой стороны, нет и зашоренности, зацикленности на специфике отрасли и на технологиях. Есть понимание ИТ-рынка и корпоративного бизнеса в целом, свежие идеи. И еще есть желание реализовывать эти самые идеи. Конечно, приход новой команды менеджеров всегда влечет за собой определенные изменения. Но все они будут направлены на развитие бренда и на увеличение продаж, что означает потенциальный рост бизнеса для наших партнеров. А самое главное, мы видим возможности роста даже на падающем рынке. Поэтому приход новой команды должен восприниматься партнерами как положительное явление: теперь у нас появятся ...
читать далее.