14.09.2011 ИТ-рынокВопрос о том, проводить или не проводить мероприятия для конечных заказчиков, перед системными интеграторами обычно не стоит. Ответ на него чаще всего известен: «Конечно же, проводить!». Да и как иначе? Ведь известно, что в ИТ-бизнесе, а особенно в работе с корпоративными клиентами, большую роль играет именно личное общение. А где же еще можно получить такую концентрацию общения, как не на собственном мероприятии. Но вот беда! Правильные люди нужны всем, и количество приглашений, отправляемых им, настолько велико, что принять участие во всех семинарах, форумах и конгрессах они не могут просто физически: нельзя же забросить выполнение своих служебных обязанностей и только и делать, что посещать различные «ивенты». Вот и появляются на мероприятиях не те, кого хотели бы видеть, а в лучшем случае их помощники или, что бывает гораздо чаще, помощники их помощников. Т. е. люди, которые не готовы обсуждать серьезные вопросы и которые не имеют полномочий принимать важные решения. А с таким составом участников любые вложенные в мероприятие средства можно считать потраченными впустую. Да и вендоры поставят себе «галочку»: мол, не умеет эта компания собрать правильных людей, а спонсорские деньги тратит на общение с малопонятным контингентом. Согласитесь, не самая приятная перспектива! Поэтому главные вопросы, волнующие каждого организатора мероприятий: как добиться того, чтобы на мероприятии присутствовала целевая аудитория, и чем заинтересовать «правильных людей» из своего ...
читать далее.