Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»

Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»

В Merlion действует акция iRU «Мини ПК с макси выгодой!». До 31 мая 2024г. при закупке каждого мини ПК iRU серии 310H6ITF начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Условие действует при закупке от 5 штук, накопительно в период действия акции. Список фокусных позиций, описание и подробные условия - на ...
Выгода - в комплекте!
Мультивендорная акция «Кешбэк за софт»
iDPRT: «Принтер превращается…в смартфон!»
Hyundai размораживает бонусы
Бонусы за закупку планшетов DIGMA и DIGMA PRO

Бонусы за закупку планшетов DIGMA и DIGMA PRO

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Простая формула выгоды». Период действия акции: 1 мая – 30 июня 2024 г. Закупайте планшеты DIGMA и DIGMA PRO в Merlion и получите бонус 5 000 руб. за каждые 250 000 руб. закупки. - Программа накопительная. - ...
Четырехзначные бонусы от Transcend
Как попасть в Поднебесную?
Pantum: каждый 10-й картридж - в подарок!
Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.
Программа для кухонных салонов: MIDEA 4+1

Программа для кухонных салонов: MIDEA 4+1

При покупке 4х артикулов кухнонной техники Midea - посудомоечная машина Midea в подарок! Детали программы можно узнать в нашем B2B eCom или отправив запрос на почту marketing@absoluttrade.ru
Hyundai размораживает бонусы
Выгода - в комплекте!
Только в Merlion: специальные цены на расширенный ассортимент серверов линейки iRU Rock
Две мультивендорные акции по российским программным продуктам
NexTouch в Treolan - чистая выгода! Бонусы за покупку складских позиций

NexTouch в Treolan - чистая выгода! Бонусы за покупку складских позиций

Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по оборудованию NexTouch. Закупайте интерактивные панели и комплексы NexTouch со склада компании Treolan, копите баллы и получайте призы! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Товар месяца: внешние жёсткие диски Transcend
Супер цена на HP
Yealink: «Кто на новенького?»
ГЕЛЕОС: шесть – бонусов не счесть!
Встречай весну вместе с Digma!

Встречай весну вместе с Digma!

Условия получения призов: 1 дилер, максимально увеличивший закупки мониторов Digma в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду, но не менее 100 000 руб. получит в подарок бонус в размере 5 000 руб. 3 дилера, максимально увеличившие закупки мониторов Digma в период ...
Продаем и зарабатываем на смартфонах COOLPAD!
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Как попасть в Поднебесную?
Товар месяца: моноблоки и неттопы HIPER
12345Все

«Я б заказчика привлек, пусть меня научат!»

14.09.2011  ИТ-рынок

Вопрос о том, проводить или не проводить мероприятия для конечных заказчиков, перед системными интеграторами обычно не стоит. Ответ на него чаще всего известен: «Конечно же, проводить!». Да и как иначе? Ведь известно, что в ИТ-бизнесе, а особенно в работе с корпоративными клиентами, большую роль играет именно личное общение. А где же еще можно получить такую концентрацию общения, как не на собственном мероприятии. Но вот беда! Правильные люди нужны всем, и количество приглашений, отправляемых им, настолько велико, что принять участие во всех семинарах, форумах и конгрессах они не могут просто физически: нельзя же забросить выполнение своих служебных обязанностей и только и делать, что посещать различные «ивенты». Вот и появляются на мероприятиях не те, кого хотели бы видеть, а в лучшем случае их помощники или, что бывает гораздо чаще, помощники их помощников. Т. е. люди, которые не готовы обсуждать серьезные вопросы и которые не имеют полномочий принимать важные решения. А с таким составом участников любые вложенные в мероприятие средства можно считать потраченными впустую. Да и вендоры поставят себе «галочку»: мол, не умеет эта компания собрать правильных людей, а спонсорские деньги тратит на общение с малопонятным контингентом. Согласитесь, не самая приятная перспектива! Поэтому главные вопросы, волнующие каждого организатора мероприятий: как добиться того, чтобы на мероприятии присутствовала целевая аудитория, и чем заинтересовать «правильных людей» из своего ... читать далее.


Рекомендовано к прочтению


Средний и малый бизнес не спешит поддерживать отечественного ИТ-производителя
ИТ-компания К2Тех и банк для бизнеса «Бланк» проанализировали результаты импортозамещения программного обеспечения в российских компаниях. Аналитики пришли к выводу, что малый и средний бизнес в 2024 году может достичь уровня замещения в 25%, а крупный бизнес в ближайшие несколько лет способен ...

Forrester: IaaS — драйвер роста ИТ-сервисов на горизонте пяти лет
Процветающие компании, предоставляющие ИТ-услуги, будут масштабироваться на глобальном уровне, адаптироваться на региональном уровне и добавлять ценность за счет навыков и возможностей в государственном, промышленном и оборонном секторах, пишут в корпоративном блоге аналитики Forrester Майкл ...

Переход через ноль: какие преимущества даёт российским компаниям замена импортного ПО на отечественноеПереход через ноль: какие преимущества даёт российским компаниям замена импортного ПО на отечественное
Недавно Microsoft разослала письма российским компаниям с предупреждением о приостановке доступа к своим облачным продуктам из-за санкций ЕС. Первоочередная задача сейчас — начать процесс по созданию инфраструктуры, которая будет позволять решать все вопросы без Microsoft. Необходимо создать все ...

К 2027 году российский рынок LMS-систем вырастет более чем в полтора разаК 2027 году российский рынок LMS-систем вырастет более чем в полтора раза
Российский рынок систем управления обучением, согласно исследованию компании Nexign и агентства MegaResearch, вырастет с 3,92 млрд рублей в 2022 году до 6,72 млрд рублей в ближайшие 5 лет. Learning Manage System (LMS) — это программное обеспечение, которое позволяет комплексно управлять процессом ...

Преимущества модели NaaS, ориентированной на клиента
Поскольку многие предприятия только начинают осваивать модель «сеть как сервис» (NaaS), сервис-провайдеры могут выделиться на фоне конкурентов, уделяя первостепенное внимание обслуживанию клиентов и их опыту, пишет на портале Network Computing Джейми Дэвис, директор по работе с клиентами Epsilon ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

© 1991–2024 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.8. Создание сайта — студия iMake.