31.01.2011 ИТ-рынокВ преддверии Нового года редакция CRN/RE обратилась к представителям ИТ-розницы с просьбой рассказать*, как проходит предновогодний и предрождественский сезон. Как выяснилось, у всех по-разному: где-то продажи вышли на докризисный уровень, а где-то... увы. Юлия Залетаева, заместитель директора по развитию «Позитроника» (Красноярск): «Предновогодние продажи 2010 г., к сожалению, существенно отличаются от предыдущих лет. Если сравнивать с аналогичным докризисным периодом, то количество покупок меньше в разы, даже кризисный год был более прогнозируемым. 2010 г. характерен в целом тем, что выходит за рамки общепринятых тенденций. Если говорить о наших планах, то выполнение составляет едва ли 70% по всей сети. Возможно, что в самые последние полторы-две недели начнется обычный для этих дней ажиотаж и беготня за подарками, с полок будет сметаться все, что попадается под руку. Но боюсь, что даже это не позволит нам выйти на запланированные цифры. Если говорить о причинах, то это, видимо, общее снижение покупательского спроса (по крайней мере данные, которые есть по динамике продаж продуктовых сетей, позволяют сделать такой вывод). На фоне еще не завершившегося кризиса люди стараются вкладывать деньги в более серьезные вещи, например квартиры. Компьютерная техника, как предмет далеко не самой первой необходимости, отходит на второй план. Отчасти в качестве негативного фактора можно рассматривать и тот факт, что нами не была запущена акция 0-0-24 (кредит на 2 года ...
читать далее.