31.01.2011 ИТ-рынокВ середине декабря компания Landata традиционно подводит итоги работы по оборудованию Eaton. Продолжили эту традицию и в 2010 г. По словам Василия Селюминова, исполнительного директора компании Landata, Eaton уже нескольких лет уверенно входит в тройку лидирующих по продажам через дистрибьютора вендоров. «В 2010 г. мы добились серьезных успехов в продвижении источников бесперебойного питания, выполнили план по направлению и приблизились к показателям 2008 г.», — сообщил он. И это действительно хороший показатель по сравнению с общей ситуацией в данном сегменте рынка. По данным аналитиков ITResearch*, до сих пор российский рынок ИБП значительно отстает от показателей 2008 г. В 2010 г. этому сектору «не хватило» 27%, чтобы «повторить» итоги двухлетней давности. И это несмотря на то, что в 2010 г. он вырос на 44%. Объясняется это просто. Продажи данной продукции слишком сильно «упали» в первые три квартала 2009 г.: по данным ITResearch, объем (в денежном выражении) российского рынка ИБП (в годовом исчислении) снизился вдвое. Поэтому даже такая завидная динамика роста пока не «вытащила» этот сегмент на докризисный уровень. Но вернемся к подведению итогов сотрудничества в 2010 г. компаний Landata и Eaton. Напомним, что их совместная работа началась в 1998 г. Тогда Landata поставляла ИБП под маркой Best Power. Дистрибьютором продукции Eaton российская компания стала только в 2001 г. после слияния марок BestPower и Powerware. Достаточно долгое время совместный ...
читать далее.