15.12.2002 ИТ-рынокРедакция CRN/RE подвела итоги первого опроса реселлеров, оценивавших работу ведущих вендоров Нередко в кулуарах дилерских конференций и семинаров редакторам CRN/RE приходится слышать мнения, в том числе, конечно, и негативные о партнерской политике того или иного поставщика. А как в целом оценивают действия вендоров их партнеры в канале сбыта? Может быть, наилучшие условия для работы предлагают те вендоры, которые не проводят шумные и затратные маркетинговые мероприятия и потому остаются как бы «в тени»? Для того чтобы ответить на эти вопросы, в августе—октябре 2002 г. редакция газеты CRN/RE провела опрос «Чемпионы российского ИТ-канала», цель которого — оценить степень удовлетворенности реселлеров работой ведущих вендоров и выявить тех, которые предоставляют партнерам в канале наиболее привлекательные условия для ведения бизнеса. Идея состязания заимствована из аналогичного проекта «Чемпионы CRN», проводимого редакцией американского издания CRN ежегодно в течение последних 11 лет. Задача нашего опроса была не только в том, чтобы назвать лучших вендоров, «чемпионов канала», но и в том, чтобы получить еще один, хотя бы временный, канал обратной связи от реселлеров к вендорам. Надеемся, что результаты опроса позволят вендорам увидеть слабые и сильные стороны своей работы с партнерами и помогут в ее совершенствовании. Опрос проводился по восьми категориям продукции: серверы на платформе Intel; RISC-серверы; настольные ПК; ноутбуки; принтеры; мониторы; сетевое оборудование; ИБП ...
читать далее.