04.10.2011 ИТ-рынокНедавний кризис, затронувший в той или иной степени все компании, не мог не повлиять на реализацию планов регионального развития многих вендоров. В самый острый период подавляющее большинство производителей в рамках усилий по «минимизации издержек», «оптимизации бизнеса» и т. п. снизили активность в регионах. Диапазон предпринимаемых мер был широк — ужесточение финансового контроля, ограничение самостоятельности региональных офисов, сокращение и/или перераспределение маркетинговых бюджетов, уменьшение числа маркетинговых акций, сокращение персонала в региональных офисах и др. Вплоть до самых радикальных шагов — закрытия офисов и отзыва региональных представителей. Но постепенно, по мере восстановления рынка, большинство вендоров вновь активизировали продвижение в регионы. В этом обзоре представители ряда ведущих производителей рассказывают о том, какие изменения претерпела политика и практика регионального развития их компаний в период 2008–2010 гг., что изменилось в отношениях с форпостами в регионах и каковы их ближайшие планы. Отметим, что не все респонденты склонны сегодня вспоминать о том, что кризис затормозил реализацию намеченных планов — что-то пришлось отменить, отложить или сократить, а охотнее рассказывают сделанном в послекризисный период, в 2010–2011 гг. В рамках реализации долгосрочной стратегии Как утверждают некоторые наши респонденты, они, исходя из общей стратегии развития бизнеса в России и несмотря на все проблемы последних лет, не ...
читать далее.
Представительства вендоров в регионах (1) | Представительства вендоров в регионах (2) | Представительства вендоров в регионах (3) |
Представительства вендоров в регионах (4) | Представительства вендоров в регионах (5) | Представительства вендоров в регионах (6) |
Представительства вендоров в регионах (7) | Представительства вендоров в регионах (8) | Представительства вендоров в регионах (9) |