26.05.2002 ИТ-рынокHewlett-Packard Lexmark Minolta-QMS Xerox Средняя маржа Средняя маржа (%) 13 15 20 16 Партнеры и клиенты Крупные дистрибьюторы 1 1 1 1 Специализированные дистрибьюторы 1 2 2 2 Системные интеграторы 1 2 2 1 Реселлеры 1 2 2 1 Розничные продавцы, дилеры 1 2 2 1 Конечные пользователи 1 1 1 1 Информация о скидках Зависят от объема закупок 2 1 2 2 Одно- или многоуровневые 2 2 1 NA Разовая скидка на крупные партии 1 1 2 2 Сервис и поддержка реселлеров Справочная служба B V V V Обучение методике сбыта V V V V Техническая подготовка V 2 V V Обучение основам бизнеса 2 V V 2 Предпродажная поддержка B V V V Послепродажная поддержка B V V V Совместный сбыт V V V V Бесплатная техническая поддержка B V V V Документация V V V V Консультационные службы V V 2 V Конфигуратор (онлайновый/программа) V 2 V V Конкурентоспособная модернизация 2 2 2 2 Программа партнерства 2 2 2 2 Web-узел для реселлеров V V V V Web-узел защищен паролем V V V V Требования к авторизации Торговые 2 2 2 2 По обслуживанию 1 1 2 1 Агентская/консалтинговая модель 1 2 2 1 Подбор заказчиков для реселлеров Проводится 1 1 1 1 С предварительным отбором 2 1 1 1 Проводится бесплатно 1 1 1 1 С обязательной отчетностью 1 1 1 2 Демонстрационные образцы Бесплатно или со скидкой Disc. Disc. Disc. Disc. Для приобретения можно исп. ФРР 2 1 2 2 Фонды развития рынка (ФРР) Совместный фонд 2 2 2 2 Периодические премии/скидки 1 1 1 2 Зависят от объема закупок/продаж S PS PS NA Политика управления запасами Ценовая защита за счет дистр. или ...
читать далее.