26.05.1999 ИТ-рынокНачатый в интервью со Степаном Кротовским (CRN/RE 8/1999, с.28) разговор о тех изменениях, которые произошли после кризиса в тактике и стратегии работы дистрибьюторов, продолжает генеральный менеджер компании OCS Максим Сорокин, с которым беседует главный редактор CRN/RE Марина Никитина. CRN/RE: Прошедший год стал серьезным испытанием для компаний, работающих на компьютерном рынке. Как прошла «проверку на прочность» компания OCS? М.С.: Рост объема продаж в 1998 г. составил 5% по сравнению с 1997 г. Основной оборот, естественно, был достигнут в первой половине года, которая была для нас очень успешной, хотя уже в апреле рынок стал останавливаться. Лето, вплоть до середины августа, тоже было вполне приличным, в первую очередь благодаря нескольким проектам, в которых мы участвовали. Мы считаем, что 5% роста — это неплохо, тем более, что рынок в целом значительно сократился и часть дистрибьюторов потеряла свои объемы. CRN/RE: Какие изменения произошли в компании в 1998 г.? Какие проблемы приходилось решать? М.С.: Начну с докризисного периода. Первой проблемой 1998 г., которая привела к стратегическим переменам, стала линейка Compaq, которая была у нас в числе приоритетных. Прошлый год начался с сильного демпинга на рынке по ПК Compaq, что заставило нас серьезно задуматься о том, как вести бизнес с этим вендором. После этого мы в полной мере ощутили внутренние проблемы Compaq, связанные с консолидацией двух офисов, увольнением части сотрудников, в т.ч. тех, с кем работали мы ...
читать далее.