26.05.1999 ИТ-рынокКорпорация IBM наращивает усилия, направленные на развитие прямых продаж своей продукции корпоративным клиентам, что, вероятно, ускорит переход канала к модели с преобладанием услуг. Дэвид Баучер, генеральный менеджер программы Advanced Fulfillment Initiative (IBM), заявил, что IBM Personal Systems Group планирует напрямую обслуживать 350 корпоративных заказчиков по всему миру, в том числе 135 клиентов в США. Хотя это сообщение было сделано на недавней встрече руководителей канала, в основе этого плана лежат принципы сотрудничества, сформулированные еще в июне 1998 г. Тогда представители IBM утверждали, что прямые связи будут установлены с теми предприятиями, которые пожелают перейти к этой модели. Баучер напомнил, что представители компании всегда говорили о намерении работать с крупнейшими клиентами напрямую.» «В тех случаях, когда такой подход целесообразен и клиент отдает ему предпочтение, партнеры будут дополнять и усиливать возможности нашей службы прямых поставок. Самый эффективный способ добиться этого — работать с одним из территориально близких партнеров, — пояснил Баучер. — Конечно, при этом будут возникать конфликты, и они уже случались. В большинстве подобных ситуаций мы делали партнеру предупреждение». IBM заключила контракты с девятью территориальными деловыми партнерами, которые начнут работать на предприятии компании в Роли (шт. Северная Каролина): CompuCom Systems, Inacom, Ingram Micro, Tech Data, Comark, Pinacor, Merisel, Gates/Arrow Distributing и Synnex ...
читать далее.